Тематика сайта и его дизайн

Сайт должен быть не только красивым, но и продающим.

Сайт PRO

В общем виде это утверждение неверно. Понятие "красивый" сайт в принципе не существует - на вкус и цвет товарища нет, сколько людей - столько и мнений. Так что условимся под "красивым" понимать сайт функциональный, эргономичный, удобный, запоминающийся, модный и в то же время эксклюзивный. 

Но  общие установки, которых в создании дизайна сайта придерживаются все профессионально работающие веб-дизайнеры, все-таки существуют.

  • Принцип, по которому выбирается цветовая гамма сайта.

В самом укрупненном виде о цветах и их применении на сайтах может дать табличка:

цветовая гамма сайта


На практике это выглядит так:
Вы решили, например, заказать интернет-магазин, тематика которого - продажа продуктов питания. Синий цвет в качестве основного на сайте мы не рассматриваем сразу - он способствует снижению аппетита (вы знали об этом?). Возьмем модный сейчас белый, дающий ощущение свободы и пространства, добавляем красный, чтобы сделать акцент на товарах, желтые или оранжевые кнопки с призывом к действию, обязательно зеленый, чтобы обозначить близость к природе...
И вот перед вами перечень цветов, который вы встретите практически на каждом сайте этой тематики, но ... все сайты при этом разные. В этом и состоит мастерство дизайнера.
А еще в тонком ощущении меры. Сайт  Мясная  мозаика (http://xn--80aaa0algjbhm3a1od.xn--p1ai/) - яркий пример того, как чрезмерное добавление красного вместо того, чтобы привлекать внимание, отвлекает его и вызывает ощущение тревоги.

  • Выбор шрифтов.

Их существует десятки тысяч. Многие из них отличаются друг от друга  только малозначительными деталями: форма точки, межсимвольный интервал, наклон влево или вправо, разделение букв линией или двумя линиями… Рекомендуемое число шрифтов для использования в Windows – 1000! Все они делятся на группы: шрифт с засечками, рубленый, рукописный и декоративный. Внутри каждой группы снова деление - старые, современные, египетские...Шрифты отличаются размером,имеют разную насыщенность (светлые, нормальные, средние, жирные и тяжелые), стили (узкие, сжатые, растянутые или малые заглавные буквы) и даже характер - солидный, игривый и жизнерадостный, элегантный и официальный...

Как выбрать нужное из всего многообразия? Исходить опять-таки надо из задач и содержания вашего сайта, из уместности шрифта. Если продолжить пример нашего сайта (интернет- магазин для продажи продуктов питания), то понятно, что тяжелый, официальный шрифт явно не будет отвечать тематике, а вот декоративный русский - возможно, если у вы заказали интернет - магазин фермерских, экологически чистых продуктов...

Этот сложный выбор - тоже задача, стоящая перед дизайнером вашего веб-сайта. И решается она не только из соображений "красоты" сайта или личных предпочтений Заказчика интернет- магазина, но, в первую очередь, из соображений функциональности, соответствия тематике размещенных на сайте товаров, читаемости и удобства для посетителей вашего будущего сайта.

Исходя из этих же принципов выбирается размер шрифта. Необходимо учитывать все - с каких устройств будет выходить в интернет целевая аудитория вашего интернет-магазина, сохранится ли при использовании выбранных шрифтов быстрая загрузка сайта, будет ли распечатанный с сайта текст выглядеть так же хорошо, как на экране...

Дизайнеры нашего интернет-центра  владеют искусством использовать при создании сайта красивые, профессионально сделанные, функциональные элементы дизайна, позволяющие сделать ваш сайт продающим.