ITавтоматизация бизнес процессов на платформе имбирь

Оковы измученного человечества сделаны из канцелярской бумаги.
                                                                                                                                  Франц Кафка


IT автоматизация бюрократических процессов на платформе ИМБИРь

Только ленивый из нас не ругал бюрократию, а она не только не исчезает, но продолжает развиваться и все больше внедряться в нашу жизнь. А все потому, что она оказывается более эффективной, чем любая другая форма управления. И это делает бюрократию совершенно незаменимой в современном обществе. 

Бюрокра́тия (от фр. bureau «бюро, канцелярия» + греч. κράτος «господство, власть», букв. «власть канцелярии») — система управления, осуществляемая управленческим аппаратом, состоящим из должностных лиц, обладающих специальной профессиональной подготовкой и действующих в рамках полномочий в соответствии с формальными правилами.

                                                                                                                 https://ru.wikipedia.org/

Но при чем тут ИТ технологии, платформа Имбирь и Сайт PRO, спросите вы?

С помощью Интеллектуальных Методов Быстрых Интернет Решений (сокращенно - ИМБИРь) Сайт ПРО автоматизирует бюрократические процессы...

- Предположим, вас заливают соседи, или срочно надо вызвать мастера из домоуправляющей компании, сервиса по ремонту бытовой техники, заказать бригаду для ремонта...

Вы пытаетесь дозвониться до нужной организации по телефону, тратите время на ожидание, объясняете суть возникшей проблемы (не будучи уверенным, что вас правильно поняли), ожидаете ответа...

До автоматизации приема заявокПосле автоматизации приема заявок 

Решения ИМБИРь Help позволяют оставить заявку с телефона или компьютера, ноутбука, подключенных к сети Интернет, получить номер обращения и, в дальнейшем, информацию о всех шагах по решению вашей задачи в режиме реального времени. Как заявитель вы экономите время и нервы, как организация - вторая сторона процесса - повышаете эффективность и качество работы.

Кому это нужно?

В первую очередь - всем предприятиям и индивидуальным предпринимателям, которые оказывают услуги населению: 

  • частным фирмам по ремонту домов и квартир
  • сервисным службам, специализирующимся на ремонте бытовой техники
  • кондитерам и поварам, оказывающим услуги на дому
  • автосервисам
  • владельцам транспорта, которые оказывают услуги по грузовым и пассажирским перевозкам....

Этот список можно продолжать и конкретизировать.

прием и обработка заявок онлайнприем заявок на ремонт онлайнприем заявок техподдержку онлайнприем заявок на сервисное обслуживание онлайнприем заявок на изготовление еды онлайнприем заявок на грузоперевозки онлайн

Вы можете сказать, что это про бизнес, а не про бюрократию? 

Но во всех этих процессах есть стандартный алгоритм, каждый этап которого обязательно требует документальной фиксации: 

  • подать заявку / получить заявку
  • обработать заявку / зафиксировать договоренности (в том числе о составе работ, времени выполнения и цене)
  • выполнить заявку
  • получить оплату
  • зафиксировать выполнение в своей базе, чтобы "узнавать" заказчика при любом обращении
  • получить отзыв о выполненной работе

Рассмотрим другую ситуацию: 

- Вы пытаетесь воспользоваться одним из онлайн - сервисов, но у вас не получается, и необходимо обратиться в техническую поддержку...

Вам отвечают, что ваш вопрос решается, а затем тянутся долгие часы или дни, когда вы не можете получить информацию о статусе решения вашей проблемы.

Если же в технической поддержке будет установлено решение на основе  ИМБИРь Help, то вы будете не только в курсе хода работ по вашей задаче, но и, по вашему желанию, получите возможность общения с консультантом - онлайн..